Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Дмитрий Выхин. Официальный сайт. Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Дмитрий Выхин. Официальный сайт. Дмитрий Выхин. Официальный сайт. Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Дмитрий Выхин. Официальный сайт. Дмитрий Выхин. Официальный сайт. Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Дмитрий Выхин. Официальный сайт.
Мини-блог | Главная | Читать | Отзывы | Песни | Промо-акция  
 

Русские впереди! Домохозяйки этому не помешали!

Завершившееся московское Евровидение обещает надолго остаться в международной памяти реально первым не только по грандиозности поставленного шоу, но и по абсурдности всего произошедшего. Главные же анти герои всего происходящего, по мнению автора этих заметок,  как часто бывает, «наши». Впрочем, копать надо глубже.

ШОК – ЭТО ПО-НАШЕМУ

Если делать – так делать: не жалея средств налогоплательщика, коих, по мнению воротил от шоу бизнеса, у него пруд пруди. Мы «забабахали-таки» шоу! На других посмотрели – а уж себя-то как показали! Мир еще раз убедился – этих русских ничего не берет ни свиной грипп, ни кризис. Реально: пир во время чумы. Но это не про нас. Удачно в  преддверии летнего сезона - будет, о чем вспомнить и о чем посудачить на досуге в поезде или самолете. Слава богу, в период этого самого кризиса досуга хоть отбавляй. Воистину, есть чему удивиться, когда у тебя над головами в большой прозрачной пластмассовой коробке над головой, словно «крейзи» ящерицы, болтаются полуголые мокрые тетки. Со времен московской Олимпиады мир не видал настоящей русской щедрости.

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА

По регламенту Евровидение является вроде как конкурсом песни, однако что есть песня, организаторы Евровидения не объяснили. Вот и тащат на сцену «что ни попадя» - от фольклора до «галимой» попсы.  Пресловутый «формат», о котором так долго говорили «большевики», на Евровидении каждый понимает, как в голову взбредет. Очевидно одно: сама песня теперь «на фиг» никому не нужна, теперь масштабы подавай, которые, как и глобальные аппетиты продюсеров, растут и растут не по дням, а по часам.  В итоге мы оценивали все, что угодно, вплоть до «бройлерных» ножек украинки и ее бисексуальных «римских легионеров», только не сами песни. Впрочем, со времен римской империи мало что изменилось – хлеба и зрелищ, и народ будет сыт.

ЕВРОВИДЕНИЕ И ХИТЫ НЕСОВМЕСТИМЫ

Это не мое мнение – это мнение реальных продюсеров – не таких, конечно,  крутых, какие причастны к провалу на нем – иные, более близкие народу. Именно они говорят: судить о музыкальных тенденциях по Евровидению вообще глупо. Оно не является отражением мировых тенденций в мировой поп-музыке и, тем более, не определяет ее. Что уже говорить о сенсациях. Пожалуй, единственной сенсацией стало появление на конкурсе группы ABBA, ставшей одной из самых значимых и ключевых явлений в современной мировой шоу культуре. Были и несколько других сенсаций поменьше, было и несколько  хитов, но это скорее исключение,  чем правило.

«ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?»

Колоссальное кольцо, служащее видеоэраном. Не менее огромная сцена, блистающая огнями. Мощные лазеры, разноцветные софиты. Сногшибательный звук. Иллюзион.  Билан в роли Буратино, пробивающего бутафорские стены. И, конечно же, традиционная «развесистая клюква» в виде русских «потанцулек», военного хора и плюшевых «динозавроподобных» медведей. Как говорится, гуляйте, гости дорогие, угощаем! Вот на это и ушли деньги.  Разве важно, что на такой бюджет можно было бы поднять самодеятельность целого региона или помочь десятку Дворцов пионеров, то есть, простите, Домов детского творчества? Амбиции «топовых» продюсеров – это, видимо,  главное. Респект и уважуха, господа?

КРИЗИС САЛУ НЕ ПОМЕХА

На самом деле, никто, кроме украинцев, про «пресловутый» кризис т не вспомнил, а зачем, спрашивается? Действительно – антикризисная девушка со всеми прибамбасами, чего только не сделаешь ради победы. Но прогноз не удался, и хоть как-то повторить два ярких выступления прошлых лет не удалось. Впрочем, другие наши бывшие соотечественники – генацвале – готовили свой эпатаж, но, слава богу, «домохозяйкам»  не оценили горячий грузинский юмор.

КОМУ ЭТО НУЖНО

Рулят бренды - именно в их интересах и заварили всю кашу и представили от имени целой страны.  Уже не первый год представлять страну посылают «своих», в очередной раз наплевав на абсурдность создавшегося положения. «Своих» - только не своих. Есть предложение: а если опозорившихся солистов или солисток и их продюсеров вызывать в Кремль для дачи объяснений, так же ли охотно крутые господа будут посылать на конкурс безголосых истеричек? Автор размышляет так. Это преступление перед народом: в очередной раз личные амбиции не только выдаются за народное мнение, но и посредством современных технологий заставляют его мутировать. И еще оплачивать этот маразм посредством смс.  

«ДОМОХОЗЯЙКИ» ГОВОРЯТ ПРАВДУ

Из года в год нас зомбируют: это конкурс наивных домохозяек, конкурс простого народа. А простой народ - это мы с вами. Так вооружитесь мобильниками и голосуйте!  Но не кажется ли вам, мой читатель, что-то странный у них вкус, так резко меняющийся с каждым годом: и диско, и эпатажный рок, и европоп, и скандинавские народные мотивы. Все никак  неймется тетенькам. Конечно, тех кто не боится сказать правду и поссориться с «***ым каналом» меньше, но слава богу, они есть, и во всеуслышание, пусть не всегда в литературных выражениях, выражают свои оскорбленные чувства. Хотя, рассуждают иные, стоит ли плевать в колодец, из которого еще придется пить?

КРИТЕРИИ

Кому что – на любой вкус, о котором, как говорится, не спорят. Но я бы все-таки продложил поспорить на эту тему. Почему не удостоился должного внимания пусть не гениальный, но ладно скроенный и крепко сшитый хит от Сакиса Руваса? Какие бы отношения не связывали его с Королем нашей эстрады, песня была запоминающаяся, факт. Хорошие летние танцевалки «производства» Турции и Азербайджана, как говорится, зажгли, и вполне бы оказались достойны первого места. Если брать песни качественные, распевные и лирические – то прекрасная ирландка - чистейший образец. Или, например, превосходная шведка – чем не классика? Профессиональные песни были от Израиля, Боснии и Герцоговины, Дании, Литвы, Албании. Но все они «по желанию домохозяек» почему-то оказались «за бортом», как и многие песни не вышедшие в финал.

ЗВЕЗДЫ «ОБЛАЖАЛИСЬ»

Странные, все-таки, эти настоящие звезды. Ехать на конкурс, заранее зная, что все нечисто, что будут сюрпризы. И сюрпризы не самые приятные. Однако Евровидение только подчеркнуло аксиому, что оно является по большей степени местом для реализации амбиций музыкальной «мафии»,  а никак не соревнованием песен. Великобритания и Франция, выставили «монстров», но ничего гениального status quo они противопоставить не смогли, и в результате ва-банк оказался заведомо проигрышным риском. Песня в исполнении «Мадемуазель Блюз» оказалась хоть и ладным, но вырванным из контекста номером, да и Маэстро Вебер оказался бессилен противопоставить «самодеятельной» песенке победителя нечто достойное «Кошек».  Теперь уже поздно обижаться.

КТО РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА

Еще месяц назад об этом, безусловно, способном и музыкальном пареньке В России мало кто знал. Но забурлила Москва, заволновались букмейкеры – а чего бы и не поволноваться, запестрели сообщениями таблоиды. И неприметный курносый белорусский паренек оказался в водовороте страстей и быстренько превратился в импортного поп-идола. По крайней мере, еще один объект для обожания точно появился. Хотя, положа руку на сердце, и  вокал «не ахти», и сам номер как акробатический симбиоз украинского гопака и  северных напевов, и противная скрипочка с порвавшейся от страсти леской смычка, да и английский с явным славянским акцентом – ан нет, первое место. Это притом, что сам автор сенсации в лидеры не метил – видать, плох солдат, не мечтавший стать генералом. Вот и получился скандинавский «Ласковый май» - трагический сюжет с улыбкой на лице.

ТАК ПОБЕДИМ

Это поразительно, как можно все довести до абсурда. «Какие неунывающие эти русские», - удивится иной иностранец. Или опешит – «Какие же находчивые!» Киркоров - профессионал: это он первый изрек: это и наша победа! Белорусский хлопчик, свободно говорящий по-русски, наш человек в Скандинавии. Ведь ничто иное,  как «наши» корни позволили ему сочинить столь замечательную песню, именно наши русские мотивы легли в основу хита, так неизбежно возглавившего итоговую таблицу. Не надо самообмана, господа! Впрочем, прав был поэт: «Обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад!». Можно и еще подбавить маразма – 11 место это дважды первое! Вот так! Всем молчать!

ОХ, УЖ ЭТА НАСТЯ!

Номер был воистину ужасным. И так, скажем помягче, не блещущая красотой девушка портретно предстала нам на огромных экранах, и не просто предстала, а «прожила» жизнь от юности до старости. Мрачное траурное перевоплощение на фоне истеричного, почти предсмертного, завывания на коленях вопреки замыслу креативщиков стало на самом деле извращенным трагифарсом. Песня, кстати, абсурда по своему смыслу – в запевах героиня по-русски отвечает своему неверному возлюбленному, и тут же жалостливо так вопиет по-украински: «Мама, а ты же говорила, блин, любовь то беда!» Невероятно, но совсем не очевидно. Возможно, эта композиция и сгодилась бы на каком-нибудь представлении «Фабрики звезд», но в ином контексте и, разумеется, в ином исполнении. Однако, как уже было сказано, в угоду корпоративным интересам из ничем не примечательной фабрикантки попытались сделать поп диву, однако в итоге получили девочку для битья. Виновата ли в этом провале сама Настя? Может быть, должна была честно сказать, мол, «не шмагу»? Может быть, все очередные интриги да от лукавого? Может, и интриги, но, думается, не так уж были неправы сами «хохляндцы», выставившие ее вон из своего конкурса.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Подобный, с позволения сказать, инцидент, уже был в недавней истории отечественного Евровидения. Лет так пять назад Россию уже представляла «чужестранка» - чистая, не импортная белоруска. Тогда формально результат был еще хуже, хотя презентация, на мой взгляд, была более приличной, по крайней мере, без нервных припадков на глазах  изумленной публики.  Впрочем, и тогда явный провал быстренько возвели чуть ли не в разряд триумфа, а сама девушка быстро оформила скандальный развод со своим продюсером и вышла замуж за российскую звезду и уже вовсю поет с ней, то есть с ним, дуэтом.

Деваться некуда – Евровидение закончилось, да здравствует Евровидение. И не важно, «переплюнет»  ли Осло Москву или нет. Гордиться тем, что огромные ресурсы выброшены буквально на ветер ради одного бестолкового и неправдоподобного шоу, наверное, все-таки бессовестно.  Как и бессовестно поддерживать непонятно откуда взявшуюся выскочку, которая по чьему-то субъективному решению якобы представляет Россию, а по существу только собственные психоделические эмоции. За такую Россию я не болел, и болеть никогда не буду.

PS. Говорят: «но ведь заметили, значит не зря». Конечно, заметили – и голую задницу заметили бы, и замечать будут всегда. Такая уж человеческая психология. Но не лучше ли прекратить возбуждать дешевые инстинкты и перейти к творчеству. Ну, кто как умеет.
 

Написать отзыв:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Пожалуйста, пишите тему Вашего отзыва.
Я буду благодарен Вам за конструктивную критику и добрые пожелания. Указывать имя и электронную почту обязательно. Ваш отзыв из Архива размещается в модерируемой Книге отзывов автоматически
 

Для защиты от спама введите комбинацию, изображенную на картинке:


 
Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина.
SpyLOG Рейтинг@Mail.ru
Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина.
Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина. Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина. Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина. Wordmaker. Вордмейкер - словотворец. Официальный сайт Дмитрия Выхина.